четверг, 3 марта 2011 г.

Петрозаводский вестник

Привет друзья и подруги! Это Денис! Мы тут в Москве нашли квартирку, работаем кто где и я вот решил, надо мне свое шоу делать. Не ну а чё, я же молодец.
В общем решил как сейчас модно, сделать шоу в стиле РеяДжонсона, обсудить вирусные видео, которые он показывает, а чё, многие же не смотрят его потому что английский не знают? Или так делаем только мы? Ну не суть, смотрите “Петрозаводский вестник” надеюсь вам понравиться. Только парням пока не говорите. Спасибо вам ваш Денис !!!



Кот-палец:


Поляцкий марш:


Дедан танцор:

3 комментария:

  1. Не не, Дэн, давайте там с парнями мутите как мутили раньше, делать пародию на Джонсона уже не комильфо.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, слишком много уже таких обзорщиков (+100500, This is Хорошо, и др.) Но я бы не сказал , что было не смешно))). ЧТОЗАШОУ хотим))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах да! Сайтик не очень удобен, хотелось бы сделать его шире ( в прямом смысле ). Я про блок отображения контента.( Бежевая часть сайта =) )

    ОтветитьУдалить